Барьер вкладывающийся
Барьер водоналивной – техническое средство организации дорожного движения, применяемое на автомобильных дорогах общего пользования, улицах и дорогах городских и сельских поселений, железнодорожных переездах в местах производства работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию дорог, а также других работ, требующих временного изменения организации дорожного движения. Барьеры применяют: при производстве долгосрочных работ вне пределов проезжей части на улицах и дорогах городских и сельских поселений без разрытий или с разрытиями глубиной менее 0,5 м, когда расстояние от рабочей зоны до края проезжей части менее 2м. в местах производства дорожных работ для разделения и отклонения транспортных потоков попутного направления и разделения транспортных потоков противоположного направления Допускается применение водоналивных барьеров: вместо дорожной пластины «Солдатик» при выполнении долгосрочных работ, на автомагистралях и скоростных дорогах при производстве стационарных краткосрочных работ вместо дорожных конусов при стационарных краткосрочных работах Установка дорожных барьеров: в зоне отгона и буферной зоне по внешней границе полосы движения в местах проведения дорожных работ с разрытиями – на расстоянии не менее 1 м от ее границы вдоль проезжей части; барьеры скрепляют между собой в местах проведения дорожных работ без разрытий – на расстоянии не менее 1 м от ее границы вдоль проезжей части; барьеры могут устанавливаться с разрывами, расстояние между блоками не более 2м. Для устройства ограждений чередуют блоки красного и белого цветов. Для обеспечения устойчивости блоки заполняют демпфирующими материалами: в летнее время водой, в зимнее время водно-соляным раствором, резиновой крошкой, песком. Конструкция дорожных барьерных ограждений должна обеспечивать: сохранность при проведении работ по их содержанию (мойке) возможность соединения друг с другом с углом соединения до 15° возможность установки вставных сигнальных фонарей (1-2 шт в каждый барьер) Применение водоналивных барьеров не допускается, если в результате их естественного износа или по иным причинам утрачены один или несколько элементов конструкции, либо имеются дефекты. Временные ограждения с дефектами должны быть заменены в срок не более 1 суток с момента обнаружения. Временные технические средства организации дорожного движения в случае их отсутствия в соответствии с проектом (схемой) организации дорожного движения устанавливают в срок не более 1 суток, при отклонении от проектного положения - в течение 2 часов с момента обнаружения. ГОСТ Р 58350-2019 Дороги автомобильные общего пользования. Технические средства организации дорожного движения в местах производства работ. Технические требования. Правила применения. СТО Автодор 4.1-2014 Безопасность дорожного движения. Ограждение мест производства дорожных работ на автомобильных дорогах государственной компании «Автодор» (В редакции Приказа Государственной компании «Автодор» от 23.04.2019 № 125). ОДМ 218.6.019-2016 Рекомендации по организации движения и ограждению мест производства дорожных работ.Характеристики
Пользовательские характеристики | |
---|---|
Гарантийный срок хранения | не менее 1 года |
Масса 1 ролика, не более | 0.42 кг |
Материал | Полиэтилен |
Состояние | Новое |
Температурный режим эксплуатации | -30°С - +40°С |
Информация для заказа
- Цена: Цену уточняйте